4 октября 2004, 17:59

Продажи плазменных телевизоров в России выросли на 93%

Российский рынок плазменных телевизоров демонстрирует завидный рост - в 2003 году объем продаж вырос на 93%, в 2004 году аналитики обещают 78%-й рост. По мнению экспертов IDC, обусловлено это значительным падением цен и ростом благосостояния граждан.

Наибольшим спросом пользуются телевизоров с диагональю в 42", в этой же категории и отмечен наибольший рост. Категории экранов с 50, 60 и 63 дюймовыми экранами демонстрировали в 2003 году значительно меньший рост.

Впрочем, в 2004 году рост продаж этих категорий телевизоров значительно подрос. На сегодня, 90% рынка контролируется 10 ведущими производителями плазмотехники, причем продукция четырех крупнейших из них в прошлом году прочно удерживала объемы продаж прошлого года в 60% от общего количества.

Оцените новость:
  • 0 оценок