Третий ежегодный опрос, проведенный RSA и охвативший более 1000 американских потребителей, позволил в общих чертах представить себе настроения пользователей.
Почти 70% опрошенных сообщили, что никак не изменили свое поведение в сфере приобретения услуг и товаров в Интернете. Около 25% опрошенных сообщили, что участившиеся сообщения о действующих в Сети аферистах заставили их несколько пересмотреть свое поведение в Интернете и проявлять значительно больше осторожности.
61% процент опрошенных сообщил также, что за последние год-два их информированность о способах и методах мошенников существенно повысилась - во многом благодаря частым предупреждениям и советам, появляющихся в самых разных источниках.
И, наконец, 21% опрошенных сообщили, что все еще воздерживаются от использования платежно-банковских услуг посредством Интернета, опасаясь кражи своих паролей.