30 мая 2012, 11:51

IBM помогает ускорить бизнес с помощью новых облачных предложений для разумной коммерции

На международном форуме по разумной коммерции Smarter Commerce Global Summit корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение, разработанное для работы в облачных средах и предназначенное для улучшения совместного использования данных и автоматизации комплексных маркетинговых операций и процессов в цепочке поставок. С помощью этого программного обеспечения специалисты компаний по маркетингу смогут улучшить обслуживание клиентов и сократить операционные расходы.

Новые предложения используют опыт IBM в сфере облачных вычислений и сетей для совместной работы, чтобы ускорить поток транзакций B2C (бизнес-клиент) путем автоматизации и синхронизации механизмов поставки и удовлетворения спроса. IBM обеспечивает управление огромными объемами данных и транзакций клиентов в средах облачных вычислений, включая коммерческие сделки на ежегодную сумму в 100 млрд. долларов и 4,5 млн. транзакций клиентов в день.

Опираясь на эти мощные возможности, IBM представляет IBM Commerce on Cloud, первое в отрасли интегрированное решение корпоративного класса для электронной коммерции, работающее в среде облачных вычислений и охватывающее процессы маркетинга, организации продаж и выполнения заказов. Решение IBM Commerce on Cloud, которое разработано с целью помочь директорам по маркетингу и руководителям, отвечающим за направление электронной коммерции, в быстром запуске и обслуживании Интернет-магазинов, также помогает компаниям любого размера обеспечить своих потребителей высочайшим уровнем онлайн обслуживания.

IBM Commerce on Cloud – интегрированная облачная платформа для привлечения интереса потребителей и поддержки процессов подготовки коммерческих предложений, продаж, заключения сделок и выполнения заказов. IBM Commerce on Cloud предоставляет компаниям любого размера экономические преимущества облачных сред: низкие первоначальные капитальные вложения и модели "pay-for-use" (оплата только за используемые ресурсы), а также широкие возможности масштабирования. Несмотря на то, что мотивации покупок различны для компаний, работающих по схемам B2B и B2C, их программы маркетинга и продаж становятся практически одинаковыми.  

«Ускорение торговых операций в облачных средах серьезно продвигает компании на пути к преобразованию бизнес-процессов, — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (IBM Industry Solutions). — Компании любого размера могут улучшить качество обслуживания благодаря персонализированному маркетингу, выбору удобных для клиентов каналов продаж, а также благодаря организации цепочек поставок, готовых к любым непредсказуемым ситуациям».

Решения разумной коммерции (Smarter Commerce) помогают компаниям, которые стараются удовлетворить требования потребителей, обусловленные стремительными изменениями цифрового рынка, в автоматизации их процессов снабжения, маркетинга, продаж и обслуживания.

В дополнение к выпуску решения IBM Commerce on Cloud, IBM также расширила ряд своих облачных сетей делового сотрудничества с целью ускорить взаимодействие и улучшить совместное использование и обмен информацией во всех процессах поставки и обеспечения спроса, чтобы компенсировать часто непредсказуемый характер торговли.

Так, для того чтобы улучшить операции и взаимодействие в сфере розничной торговли потребительскими фасованными товарами, IBM представляет новые возможности для сети DemandTec. Они позволят свыше 15 тыс. входящих в сеть поставщиков, например ConAgra Foods и PETCO, обеспечивать обмен информацией для улучшения маркетинговых операций, коммерческого планирования и прогнозирования сбыта, а также для повышения эффективности процессов и сокращения затрат.

Помогая компаниям более эффективно взаимодействовать в реализации маркетинговых инициатив, IBM предлагает новую сертифицированную партнерскую программу Digital Data Exchange Partner Program, которая позволяет маркетологам улучшить анализ результатов маркетинговых кампаний и промо-акций, а также анализ потребительского поведения. Специалисты по маркетингу смогут получать комплексное информационное представление, формируемое на основе данных из рекламных сетей, от исследовательских и аналитических агентств и поставщиков сервисов электронной почты, что позволит торговым организациям более эффективно проводить свои маркетинговые мероприятия. Сеть обмена информацией также использует подход gold tag, позволяющий гарантировать, что партнеры-аналитики и маркетологи оперируют одними и теми же актуальными данными.

С помощью партнерской программы Digital Data Exchange IBM дает возможность розничным продавцам и поставщикам услуг цифрового маркетинга передавать данные о потребительском поведении для анализа с целью улучшить процессы и повысить качество обслуживания потребителей. Программа поддерживает новые категории для управления возможностями посетителей, цифрового маркетинга, переориентирования целевой рекламы, опросов потребителей и поискового маркетинга. Так, например, организация, предоставляющая финансовые услуги, может расширить инструментарий своей экосистемы цифрового маркетинга за минуты, а не за дни или недели, добавляя решения для проведения онлайн-опросов с целью лучшего понимания посетителей своего сайта или перспектив переориентирования рекламы на новые целевые аудитории.

Для того чтобы ускорить процессы в цепочке поставок, IBM упрощает и улучшает доступ, совместное использование, обмен и обработку информации в реальном времени, особенно на развивающихся рынках, которые отличаются более высокими темпами роста. Решение IBM B2B Cloud Services в настоящее время доступно для 300 тыс. торговых организаций и более 90 общедоступных и частных сетей в 34 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Индию, Новую Зеландию и все страны Центральной и Восточной Европы.

Убедительным примером преимуществ интегрированной цепочки поставок может служить компания Lenovo, которая сформировала унифицированную платформу с помощью единого безопасного подключения к облачным сервисам IBM B2B Cloud Services для связи и взаимодействия с обширной экосистемой клиентов и партнеров. Это позволило компании снизить ежегодные расходы на 1 млн. долларов США за счет более эффективного управления транспортными перевозками и товарными запасами, а также улучшить взаимодействие с партнерами и повысить информированность о сложных взаимосвязях в цепочке поставок.

Оцените новость:
  • 0 оценок