Некая калифорнийская компания в ходе активной рекламы обещала пользователям "неограниченную свободу" длительности телефонных переговоров. Сервис от 8x8 Inc Packet8, давал "неограниченную свободу" всего лишь за $20 в месяц, в то время как услуги старого телефонного оператора обходились для многодетных семей, любящих повисеть на телефоне в суммы около $175.
Казалось бы - в выборе потребителя сомневаться не приходится. И многие действительно стали менять одного телефонного оператора на другого.
Увы "неограниченность" оказалась очень даже ограниченной - после того как члены одного семейства наговорили более 9000 минут, компания настоятельно "порекомендовала" им перейти на еще более "неограниченный" тариф... Всего за $200...
Возмущенные пользователи обрушили на руководство хитрой компании шквал угроз судебных разбирательств, упирая на фигурирование в их рекламе слова "неограниченный".
После почти месяца электронной переписки от руководства компании 8х8 наконец поступили извинения. Менеджеры компании с извинениями сообщали, что "неограниченный" тариф предполагался лишь для семей из... одного человека. Большая же нагрузка на телефонные каналы классифицируется компанией как "коммерческое использование" и предполагает соответственную оплату.
Вероятно, компании все же стоит озаботиться поисками высококвалифицированных юристов - столь неосторожное использование в рекламе слова "неограниченный" в США чревато большими проблемами.