Рекламная интернет-компания DoubleClick, стоявшая у истоков рынка и технологий интернет-рекламы, продана консалтинговой компании Hellman & Friedman из Сан-Франциско за 1,1 миллиард долларов, сообщает Lenta.ru.
DoubleClick была основана в 1996 году и начала разрабатывать и внедрять технологии баннерной рекламы, которые стали одними из базовых компонентов для развития рекламных интернет-технологий во всем мире.
В начале развития она получала большие инвестиции, однако во времена "кризиса доткомов" существенно пострадала, и в последние годы пыталась восстановить нормальное функционирование бизнеса, однако до сих пор ей это до конца не удалось - в первом квартале этого года компания отчиталась об убытках в 1 миллион долларов.
Новые хозяева DoubleClick также рассчитывают использовать ее наработки для разворачивания масштабного баннерного бизнеса.
Глава DoubleClick Кевин Райан, согласно заключенной договоренности, при смене владельца уйдет со своего поста. Hellman & Friedman намеревается назначить на его место нового управляющего.