33% онлайновых покупателей стали меньше приобретать товаров через интернет-магазины. Главным образом это вызвано опасениями столкнуться с интернет-жуликами и скомпрометировать свои кредитные и дебетовые карты.
В "повышении осторожности" признались около 75% из 5000 опрошенных потенциальных покупателей. В связи с последними шумными ограблениями компаний, предоставляющих услуги кредитных систем, более 80% пользователей кредитных карт сказало что их доверие в неуязвимость банковских систем серьезно пошатнулось.
Что же касается других мер предосторожности - более 85% опрошенных удаляют подозрительные письма, не открывая их. Во многом этому способствовало повышение количества мошеннических посланий и вирусных рассылок, суммарный объем которых за последний год вырос практически на 28%, достигнув в мае месяце 73 млн. посланий.
А ведь еще в прошлом году количество их едва превышало 57 млн. Суммарный же ущерб, нанесенный сетевыми жуликами, по сведениям Gartner, за последний год достиг $929 млн.