С ростом популярности онлайновых дневников (блогов), растет и количество проблем, связанных с ними.
Одни из самых актуальных на сегодня - проблемы, возникающие у ведущих блог сотрудников компаний, когда об этом узнает их непосредственное начальство. Большинство руководителей никак не реагируют на упоминание в интернет-дневниках сотрудников ближайших планов компании и "внутренней" информации, не являющейся коммерческой тайной. Самые передовые, в частности Microsoft и General Electric, даже поощряют ведение сотрудниками блогов. Но известны случаи, когда недовольное руководство увольняло излишне откровенничающих в своих дневниках сотрудников.
На подобные случаи еще не выработан соответствующий свод законов, однако необходимость в формировании таковых уже возникла. О юридической стороне такого явления как "блоггинг" и отношений руководства с блоггерами, работающими в компаниях, адвокаты компаний задумываются все чаще.