Руководитель Yahoo, Тэрри Семэл (Terry Semel), агитирует телекомпании обратить пристальное внимание на Интернет, как на сферу распространения их видеопродукции.
Он подчеркнул, что Yahoo никоим образом не планирует конкурировать с видеостудиями и телекомпаниями, а намерена искать сотрудничества и приглашает компании, располагающие обширными видеоархивами, внести их в результаты поиска. Это прибавило бы популярности и самим владельцам роликов и фильмов, и конечно же Yahoo, как поисковика.
Также Тэрри Семэл подчеркнул, что значительная часть доходов в области размещения рекламы в видеоматериалах телекомпаниями теряется в виду фрагментации аудитории и явного отставания телекомпаний в рекламных технологиях. А ведь рекламодатели реагируют на изменение пристрастий пользователей куда более чутко.