22 сентября 2005, 9:04

Yahoo агитирует в пользу онлайнового ТВ

Руководитель Yahoo, Тэрри Семэл (Terry Semel), агитирует телекомпании обратить пристальное внимание на Интернет, как на сферу распространения их видеопродукции.

Он подчеркнул, что Yahoo никоим образом не планирует конкурировать с видеостудиями и телекомпаниями, а намерена искать сотрудничества и приглашает компании, располагающие обширными видеоархивами, внести их в результаты поиска. Это прибавило бы популярности и самим владельцам роликов и фильмов, и конечно же Yahoo, как поисковика.

Также Тэрри Семэл подчеркнул, что значительная часть доходов в области размещения рекламы в видеоматериалах телекомпаниями теряется в виду фрагментации аудитории и явного отставания телекомпаний в рекламных технологиях. А ведь рекламодатели реагируют на изменение пристрастий пользователей куда более чутко.

Оцените новость:
  • 1 оценка