Компания Nielsen Netratings подсчитала доходы онлайновой рекламы - по сведениям ее аналитиков, в 2005 году этот рынок ожидает 12,6% прирост.
Эксперты же другой, не менее почтенной компании, специализирующейся на подобного рода исследованиях, JupiterResearch , предсказывают рост объема рынка интернет-рекламы в размере около 25%, что соответствует $5,1 млрд. на конец 2005 года, против $4,1 млрд. в 2004 году.
Goldman Sachs также предсказала в этом году взлет рекламных доходов на 28%, а Forrester Researsh - лишь на 23%. По версии же аналитиков eMarketer годовой прирост рынка онлайновой рекламы в 2005 году составит не менее 34%!
Столь значительно расходящихся прогнозов аналитики вышеперечисленных компаний еще никогда не давали.