3 октября 2005, 13:36

Онлайновая реклама наращивает обороты

Онлайновая реклама продолжает привлекать все большие средства. В частности за первое полугодие объем рынка превысил $5,8 млрд., что фактически на рекордные 26% выше, чем показатели аналогичного периода в 2004 году.

Вторая четверть 2005 года суммарно принесла рекламным компаниям $2,985 млрд., что лишь на 6,6% ниже итогов первой четверти.

При этом доля рекламных доходов от размещения ее в результатах поисковых запросов достигла 40% объема интернет-рекламы, что в денежном эквиваленте составило $2,3 млрд. в первом полугодии.

Бюджеты же поисковиков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года повысились на 27%. Объявления "баннерного типа" составили второй по величине сегмент рынка с бюджетом в 20% от общего объема доходов отрасли. Всего за первое полугодие на этот вид рекламы торговцы потратили около $1,157 млрд., в то время как в первом полугодии 2004 года на этот тип рекламы было потрачено лишь $942 млн.
 
На размещаемую на страницах всевозможных СМИ рекламу пришлось около $463 млн. дохода, что составило 8% от общего объема рынка. Не изменившись в процентном соотношении этот показатель тем не менее сопровождался ростом доходов на целых 26%, что в денежном эквиваленте составило порядка $368 млн.

Оцените новость:
  • 0 оценок