Федеральная Торговая Комиссия США после неоднократных жалоб потребителей, столкнувшихся с распространяемой компанией Odysseus spyware-продукцией, потребовало от руководителя компании, Уолтера Райнса, существенно пересмотреть свою маркетинговую политику и способы ее воплощения.
Расположенная в Нью-Хэмпшире компания Odysseus, распространяла бесплатное программное обеспечение, позволявшее пользователям анонимно подключаться к пиринговой сети, однако "полноценно бесплатным" распространяемое компанией программное обеспечение на было. В "комплект" поставки прилагалось и spyware "Clientman", в автоматическом режиме модифицировавшего пользовательские настройки и обеспечивавшего вывод всплывающих окон, замедление работы ПК, подмену результатов поиска и множество других неприятных "эффектов".