Компания Yahoo, наряду с таким крупными игроками на интернет-арене, как Microsoft и Google, выразила заинтересованность в приобретении доли в AOL.
Кроме того, интерес к грядущей "распродаже" AOL выразила и News Corp., но официального подтверждения эта информация пока что не получила.
Между тем, переговоры о покупке AOL велись с Microsoft еще с конца весны, в то время как другие претенденты подтянулись "в последний момент". Массовый интерес AOL привлекла лишь с середины сентября, в котором о близящейся продаже начали писать большинство интернет-СМИ.
Приблизительная стоимость AOL оценивается цифрой в $11,3 млрд. Причем значительная часть этой суммы обязана лишь рекламному потенциалу AOL, - пояснил известный аналитик Майкл Натансон.
Согласно сведений Nielsen/NetRatings, поисковый сервис Yahoo за сентябрь месяц привлек более 99,3 млн. посетителей. В случае, если компания приобретет AOL, показатель этот быстро увеличится до 120 млн.
Но больше всего пользы извлек бы из приобретения AOL крупнейший поисковый сервис в Сети - компания Google, более 10% рекламных доходов которой приносит текущее сотрудничество с AOL.