11 января 2006, 15:38

Рекламная система Адвертариум проводит праздничную викторину-лотерею "2 006 000 показов к Рождеству"

Украинская рекламная система "Адвертариум" организовала рождественскую лотерею-викторину, в рамках которой предлагает ответить на 7 вопросов и выиграть бесплатные показы в своей сети.

Основной призовой фонд акции составляет 2 006 000 показов в баннерной сети "Адвертариум" и распределяется между победителями следующим образом:

1 место – 1 000 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Business"
2 место – 500 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Mass"
3 место – 150 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Business"
4 место – 100 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Mass"
5 место – 75 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Mass"
6 место – 50 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Mass"
7 место – 50 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Mass"
8 место – 50 000 показов в сети "Advertarium 468х60 Mass"
9 место – 16 000 показов в сети "Advertarium Rich-Media"
10 место – 15 000 показов в сети "Advertarium Top-Line"

Участники системы "Адвертариум", правильно ответившие на все вопросы, но не занявшие призовых мест, получают поощрительные призы. Ответы принимаются до 31 января включительно.

К участию в акции допускаются как зарегистрированные участники системы "Адвертариум", так и физические и юридические лица-резиденты Украины, не являющиеся ее участниками.
 
Подробнее о правилах можно узнать на сайте акции.

Оцените новость:
  • 0 оценок