28 февраля 2006, 14:51

Как спам из Интернета перекочевал в стандартный почтовый ящик

Многие компании время от времени проводят всевозможные развлекательные викторины, конкурсы и промо-акции с ценными призами. Одной из целей, которые преследуют устроители подобных мероприятий является и сбор почтовых адресов участников, регистрация которых как правило является непременным элементом участия.

Самые хитрые участники при этом предпочитают регистрировать свои "одноразовые" адреса - ящики, созданные на время конкурса на бесплатных сервисах. Делается это для того, чтобы избавиться от последующего спама со стороны организаторов акции.

Каково же было удивление многих подписчиков на такой конкурс от американской компании Miller, когда спам от компании начал приходить в их основные ящики! Каким образом компании удалось установить подлинные адреса подписчиков официально не уточнялось: единственное разумное предположение - сравнение регистрационных данных участников с теми данными, которые фигурировали на других почтовых доменах, не являвшихся для пользователей временными.

Оцените новость:
  • 0 оценок