Калифорнийская компания Blue Secirity убедилась внеэффективности собственного способа борьбы со спамом, который она называла чуть ли непанацеей от этого зла. Борьба с ним велась следующим образом: обнаруживая в почтовом ящике пользователя нежелательное рекламное письмо, программа Blue Frog, разработанная специалистами компании, отыскивала в нем адреса рекламируемых ресурсов и автоматически жаловалась по ним от имени пользователя. По мнению разработчиков программы, получив сотни тысяч таких жалоб, рекламодатели должны были задуматься, стоит ли в следующий раз пользоваться услугами спамеров.
Одна изпоследних жалоб стала роковой. Blue Security разослала 552 тыс. писем спамерам с требованием прекратить рассылку рекламы клиентам компании. В результате некоторое время злоумышленники не имели возможности заниматься своей преступной деятельностью.
Ответ отспамеров, физически находящихся в России, не заставил себя долго ждать. Злоумышленники отправили в компанию Blue Security электронные письма с 10тыс.
В результате компании пришлось отказаться от атаки наспамеров. Дополнительным стимулом к этому послужило сообщение, в котором злоумышленники угрожали подвергнуть вирусным и спамерским атакам клиентов Blue Systems. Сейчас к расследованию инцидента подключилось ФБР, сообщают CNews.ru.