Одна из старейших и влиятельных британских газет The Times планирует запустить в интернете телевизионный сервис Times TV для расширения своей аудитории, сообщает Lenta. Материалы газеты будут дополняться новостными видео-клипами, что, по словам исполнительного директора News International, Лэса Хинтона (Les Hinton) в ближайшие несколько лет утроит просмотры страниц онлайновой версии The Times, которая в мае имела 59,9 миллиона хитов.
Лэс Хинтон заявил, что газета Sun, которая также принадлежит News International, имеет более полумиллиона подписчиков, каждый из которых оставляет, по крайней мере, 5 фунтов стерлингов ежегодно в онлайновом футбольном сервисе на сайте газете.
В Times пока не уточняют, когда будет запущен новый видеосервис. Последняя инициатива Times является отражением общей тенденции медиа-группы Руперта Мэрдока, направленной на завоевание лидерства в происходящей в настоящее время революции медийного рынка.