21 июня 2006, 15:05

Сражаться с World of Warcraft бесполезно!

Важность World of Warcraft для индустрии многопользовательских проектов сложно переоценить. Проект Blizzard, выходивший ноздря в ноздрю с именитым конкурентом EverQuest 2, сумел значительно расширить аудиторию, захватив большую часть рынка. Однако, кроме положительных моментов, популярность этой MMORPG имеет и негативные последствия, сообщает 3Dnews.

Во время выступления перед инвесторами президент и исполнительный директор THQ Брайан Фаррэлл (Brian Farrell) объяснил нежелание крупных издательств выходить на многопользовательское пространство именно полным доминированием крупного сетевого монстра от Blizzard. По мнению руководителя, время для полноценной экспансии ещё не настало: слишком уж много поклонников Азерота ещё продолжают жить в своём любимом виртуальном мире.

 

Оцените новость:
  • 3 оценки