21 июля 2006, 13:00

Мобильные пожертвования

Благотворительность сейчас в моде. По крайней мере, в Европе и США. Так что неудивительно, что иногда она пересекается с миром мобильной техники. Взять хотя бы модель Motorola SLVR Red, о которой мы сообщали ранее.

Другой пример – акция, организованная американским оператором сотовой связи Virgin Mobile. Суть её проста: абонент пользуется некоторыми услугами и соответственно платит за это деньги. После чего определённый процент от прибыли, полученной от них, компания идёт на благотворительные цели. Иными словами, сервис мог бы быть дешевле, но вместо скидки вам предлагают сознание того, что вы кого-то облагодетельствовали.

Акция рассчитана в первую очередь на молодёжь, и помощь будут оказывать нуждающимся из подрастающего поколения (например, бездомным детям). Участие в ней, как это сейчас принято, оператор хочет напрямую связать со стилем жизни, а потому и название у неё довольно пафосное – движение «The RE*Generation» (RE*Поколение или, если убрать звёздочку, Возрождение). Пока могут жертвовать деньги либо непосредственно со своего счёта или кредитной карты, либо скачивая любой контент Virgin Mobile. Интересно, что часть, пожертвованных таким способом средств, пойдёт на пропаганду самой The RE*Generation.

Также в рамках акции объявлен конкурс на дизайн брелка для мобильного телефона. Конечно же, он должен олицетворять The RE*Generation и сподвигать людей на помощь нуждающейся молодёжи. Лучшие работы напечатают на брелках, которые выпустит Virgin Mobile. Кроме того, главный победитель получит путёвку в Африку, чтобы собственными глазами убедиться, что есть места, где жителям приходится не сладко, передает mobnews.

Оцените новость:
  • 0 оценок