Компания ВОЛЯ, ведущий провайдер телекоммуникационных услуг, начинает новую программу "Навстречу абоненту".
За последнее время, для улучшения качества услуг и обслуживания абонентов, компания разработала целый ряд дополнительных сервисов и нововведений.
В частности, любой из абонентов компании может, не выходя из дома:
- установить индивидуальный кредит на пользование услугой
- оплатить счета, даже в случае отключения доступа к Интернет
- сократить время зачисления денег на свой лицевой счет до 15 минут
- подтвердить оплату счета, возобновить пользование и предоставление услуги
- подписаться на вторую услугу, либо поменять тарифный план/план подписки
Все это можно делать из дома, используя интерактивную систему — "сайт для абонентов".
Кроме того, компания ВОЛЯ, для расширения дополнительных услуг и сервисов своим пользователям, в августе открывает самый большой в Украине Дата-центра.
В сентябре компания ВОЛЯ запускает дополнительные мощности колл-центра, расширив его возможности почти в два раза с начала года.
Также, для повышения уровня безопасности своих пользователей услуги высокоскоростного Интернета, в сентября будет запущена уникальная в Украине новая система коллективной антивирусной защиты, которая сейчас тестируется.
Владимир Федорчук — директор ЗАО "Воля кабель": "В течение следующих месяцев наши клиенты получат информацию о таких новых услугах как:
- Дополнительное автоматическое информирование абонентов о состоянии их лицевого счета. Пользователи услуги Интернет смогут получать уведомление по телефону, а пользователи услуги цифрового кабельного телевидения будут получать на экран SMS-уведомления, которые будут рассылаться через декодер.
- Новая услуга — IP-телефония
- Новая услуга "видео по запросу" (video-on-demand), которая до конца года будет запущена в тестовом режиме для всех пользователей услуги "Воля Преміум ТВ".
- Возвращение "Ночного пакета" в планы подписки цифрового ТВ, после подписания договоров с телеканалами.
По материалам сайта Воля.