Телефонные компании со своими пакетами связанных услуг: телефон, интернет и телевидение, выиграли на потребительском рынке. Теперь ведущие американские кабельные операторы готовятся бросить вызов телефонным компаниям в их самом выгодном секторе деятельности – рынке деловых услуг, сообщает Nag.ru.
Кабельные операторы планируют захватить 100-миллиардный корпоративный рынок, сильно снизив цены, предлагаемые телефонными конкурентами. Например, компания Cablevision Systems Corp. сообщает, что может предоставить для малого бизнеса (количество телефонных линий до 20) скидки до 60% от той цены, которую бы фирма заплатила Verizon Communications Inc.
Телефонные компании подобно Verizon и AT&T достигли удовлетворения в обслуживании малого и среднего бизнеса, потому что они не столкнулись с тем же самым конкурентным или регулирующим давлением, как в жилом рынке. Они были способны установить более высокие расценки для предпринимателей, потому что это было политически приемлемо для государственных регулирующих органов. На сегодняшний день ведущие телефонные компании заняли до 70% корпоративного рынка.
Кабельные операторы, в первую очередь, нацеливаются на малый бизнес, эксплуатируя десятки миллиардов долларов, которые тратили за прошедшее десятилетие на модернизацию гибридных сетей. По мнению финансового подразделения компании Cox Communications Inc., которая является 4-м американским кабельным оператором, инвестиции в этот бизнес 1 доллара принесут приблизительно 66 центов дохода за 12 месяцев, что является хорошим вложением капитала.
Доходы кабельного телевидения в секторе малого и среднего бизнеса на Нью-Йоркском рынке оцениваются в 5.8 млрд. долларов. Ожидается, что доходы от цифровых телефонных услуг достигнут подобных размеров при 25-процентном их распространении в течение 2 лет.