19 августа 2006, 10:11

VoIP-операторы против кабельных и телефонных компаний: что лучше для конечного потребителя?

Эксперты из компании VoIP.com выпустили документ, в котором утверждается, что, так называемые "чистые" поставщики VoIP-услуг могут не просто конкурировать на равных с кабельными и телефонными компаниями, но и предлагают большее количество тарифных планов с огромным разнообразием возможностей и по более низким ценам.

Конечно, стоимость услуг IP-телефонии может сильно изменяться от оператора к оператору, но все же есть некие условные грани, что делят разные виды компаний просто по размеру счета, оплачиваемого конечным пользователем. Так, средний ежемесячный платеж за обычную телефонную линию составляет 54 долл., VoIP от кабельной компании около 42 долл., VoIP от телефонной компании примерно 33 долл. и, наконец, IP-телефония от "чистого" поставщика (например, такого, как Vonage или SunRocket) VoIP, всего 20 долл. в месяц.

Что же служит причиной такого расхождения в ценах? Все очень просто. Необходимость поддерживать огромную дряхлеющую инфраструктуру, построенную на медном кабеле, заставляет телефонные компании всеми правдами и неправдами выжимать из подписчиков дополнительные деньги за самые незначительные расширения возможностей базовой IP-телефонии. Напротив, те компании, которые занимаются исключительно IP-телефонией, предлагают как можно больше возможностей сразу, в самых дешевых тарифных планах.

"Чистые" VoIP-операторы гораздо меньше тратят средств на рекламу, опираясь в основном на новые схемы распространения информации в интернет, включая поисковые системы и блоги. Они упрощают оформление счетов и возможности их оплаты, что сразу сказывается на количестве персонала, а значит и на эксплуатационных расходах. И поэтому всегда будут предлагать более дешевые услуги, чем их кабельные и телефонные конкуренты, передает Nag.ru.

Оцените новость:
  • 3 оценки