Hitachi намерена удвоить в 2006 г свою долю на рынке жестких дисков в России. Реализацию своей программы Hitachi планирует начать с презентаций в семи городах России, где будут проведены обучающие тренинги для партнеров. Презентации пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в период с сентября по октябрь 2006 г, сообщает Прайм-Тасс Бит.
Ключевые инициативы по продвижению продуктов будут включать в себя размещение рекламы в российских компьютерных изданиях, поддержку русскоязычных клиентов и налаживание активных коммуникаций с ними, а также помощь ключевым СМИ в подготовке продуктовых обзоров.
По словам представителей компании, развитие рынка жестких дисков в России происходит в основном за счет сегмента ПК и корпоративного сегмента.