Организация Anti-Phishing Working Group, которая занимается исследованиями деятельности фишеров, сообщила, что в июле этого года было зафиксировано рекордное количество способов обмана. За это время недоброжелатели использовали для незаконного выманивания денег у пользователей 154 известных торговых марки, что на 20 процентов больше, чем в июне. Однако исследователи Anti-Phishing Working Group также сообщают, что общее количество кампаний уменьшилось до 23,670, что на 5 тысяч меньше, чем в прошлом месяце. В то же время число сайтов, которые занимаются фишингом, стало рекордным - 14191, передает 3Dnews.
Сегодня фишеры прячутся не только за известные названия банков и крупных компаний, но и используют торговые марки, которые принадлежат небольшим финансовым фирмам, провайдерам и даже правительственным организациям.