12 сентября 2006, 15:52

Женщины и рэп - два двигателя рынка рингтонов

Исследование рынка, проведенное NPD Group, выяснило, что на американском рынке продаж мобильного контента доминируют рэп и хип-хоп, а главными покупателями (по крайней мере, в июле) были женщины всех возрастов.

Производители мобильных телефонов и операторов всегда предлагают телефоны и сервисы с возможностями загрузки рингтонов, делая упор на то, что с помощью последних моделей и предложений вы можете персонализировать свой телефон, и он будет отражать ваше настроение и индивидуальность, пишет procontent.ru

Но что конкретно привлекает потребителей на рынке рингтонов? По данным обзора рынка исследовательской компании The NPD Group, рэп и хип-хоп-рингтоны насчитывают 23% всех загрузок (в исследовании были опрошены 75 тыс. респондентов). Далее следуют: рок (17%), R&B (11%) и поп (11%), а также альтернативная музыка (8%).

NPD также выяснила, что основные покупатели рингтонов – подростки: 26% потребителей, загрузивших рингтон в июле, были в возрасте 13-17 лет, а 22% покупателей - 18-24 года. Женщин среди покупателей рингтонов больше, чем мужчин – 53% против 47%.

"Рингтоны стали очень популярны среди потребителей – особенно подростков и молодежи, которые используют их как личные идентификаторы. Они транслируют друзьям и незнакомцам музыку, с которой владелец телефонов хочет себя отождествлять", - говорит Нил Стротер, исследовательский директор NPD Group по мобильному рынку.

Отвечая на вопрос о том, почему они покупали конкретный рингтон, 89% респондентов ответили, что им нравилась сама песня, а 62% - что им нравился исполнитель. Только 24% назвали цену важным фактором в принятии решения о покупке, а 7% купили рингтон по рекомендации друга или члена семьи.  

Оцените новость:
  • 4 оценки