Похоже, бум мобильных мелодий, который весь мир наблюдал с появлением рингтона Crazy Frog, начинает исчерпываться. Только за этот год, согласно отчетам западных компаний, рынок рингтонов сократился на 20%.
После более чем оптимистического старта продаж мелодий для звонков, сейчас этой услуге предрекают чуть ли полный коллапс. Так, в Великобритании мобильная индустрия с 2000 по 2005 год увеличила продажи рингтонов на 500%, повысив ежегодную выручку до £177 миллиона. В течение же следующих четырех лет, по данным консалтингового агентства MusicAlly, рынок рингтонов сократиться до £78 миллионов.
Основная причина такого снижения - жесткая конкурентная борьба между контент-провайдерами и уменьшение средней стоимости услуг, а также уменьшение популярности рингтонов среди абонентов.