Компания МакДональдс теперь будет размещать QR-коды (Quick Response коды – это изобретенный в Японии способ кодировать текстовую и графическую информацию в форме маленьких картинок, которые легко отсканировать сотовым телефоном) на упаковке своих продуктов. Покупатели смогут отсканировать покупки мобильным телефоном и получить информацию об этой пище, сообщает Helpix.
Просканировав QR-коды на любом из сандвичей или салатов, вы получите URL, который, собственно, и приведет к информации о питательной ценности и составе вашего заказа.
Посетители смогут увидеть количество калорий, соли, жира, протеинов и углеводов. Информация доступна как для отдельных блюд, так и для наборов. Заодно можно узнать об опасности аллергии - хотя если покупка уже сделана, такие данные, пожалуй, можно считать запоздавшими.
Первыми новинку смогут протестировать жители Японии.