Южнокорейский оператор KTF запускает сервиса анализа голоса, который, как уверяет оператор, сможет определить, правду ли говорит абонент. Новый сервис "Правдивые звонки" основан на инновационной системе голосового анализа Nemesysco и действует как детектор эмоций, делая заключения об уровне честности участников разговора. В течение разговора анализируются различные звуки, которые попадают в микрофон абонента, и делается заключение об их эмоциональном статусе и о том, нужно ли их изучать дальше. В конце разговора абонент получает сообщение с графиком правдивости, где показан также уровень стресса и число неточных ответов и попыток сменить тему, сообщает Мобильник.
На основе технологии Nemesysco основан также сервис KTF "Love Detector", который каждые 10 секунд определяет «уровень любви» абонента на другом конце линии, так что подписчики этого сервиса могут определять чувства собеседника во время разговора. По завершении звонка подписчик сервиса также получает сообщение, определяющее общий уровень любви, а также график с различными параметрами, такими как уровень интереса, любви, ожиданий, смущения.
Новые мобильные сервисы работают с технологией Nemesysco SENSE – это анализ, который учитывает, как определенная мозговая активность влияет на специфические особенности голоса. Это позволяет определить и измерить широкий спектр эмоций, например, страсть, возбуждение, комфорт или неопределенность. Используя различные оценки составляющих эмоций, SENSE строит оценку правдивости любого утверждения, сделанного участниками разговора