Компания Logitech, известная по всему миру производством передовой периферии для ПК, отметила 2 октября 25-ую годовщину со дня основания. В этот особенный день в швейцарской деревне Эпплс состоялось празднование, на котором присутствовали основатель и председатель совета директоров Даниель Борель, президент и генеральный директор Герино де Лука, а также около 300 сотрудников из швейцарских офисов компании.
Компания Logitech была рождена 2 октября 1981 года в небольшом деревенском сарае на одной из местных ферм – швейцарский эквивалент канонического гаража в Пало Альто. Даниель Борель, Пиерлуиджи Заппакоста и Джиакомо Марини основали компанию в стиле Силиконовой Долины тех времен. Первоначально компания была ориентирована на область создания и развития программного обеспечения, ее название ("Logi") происходит от французского слова "Logiciel", что в переводе означает программное обеспечение.
Довольно скоро основатели почувствовали потребность в разработке устройства, которое помогло бы работать с графическими интерфейсами тех времен. Их интерес к первым образцам компьютерной мыши, разрабатываемой профессором Жан-Даниелем Нику и его командой в Швейцарском Федеральном Институте Технологии (EPFL), поставили их на путь, на котором в мире было уже выпущено свыше 700 миллионов мышей Logitech.
Успех Logitech – это больше чем просто популярность мыши. Компания одна из первых запустила цифровую камеру для потребителей (Logitech Fotoman, 1992), а также первая обнародовала комбинацию аудио-колонок с функцией записи звука (Logitech AudioMan, 1992). К 1995 году компания Logitech запустила первое в мире устройство, которое посылало записанное видео по сети Интернет (Logitech Videoman), а также первый игровой продукт (Logitech WingMan). Многие из этих инноваций проложили путь к настоящему успеху компании, который основывался на беспроводных мышах и клавиатурах, лидирующих моделях продукции для видео и аудио коммуникации в сети Интернет, а также широком спектре продуктов для цифровой музыки и игр, и новом классе универсальных пультов ДУ для домашних развлечений.
В 2006 фискальном году восьмой раз подряд компания увеличила рост продаж в двузначном эквиваленте до 1,8 миллиарда долларов, продав более 143 миллионов единиц продукции, увеличив розничную продажу аудио на 112 процентов, а розничную продажу видео на 36%.
"Это особенный день для Logitech – 25-ая годовщина с нашего основания и возможность посмотреть, откуда мы пришли", заявил Гуэрино де Лука. "Что не менее важно, так это возможность увидеть, что представляет для нас будущее. Наша целостная стратегия за последние 8 лет привела к двукратному росту. Мне приятно видеть, что компания все еще остается на гребне волны сегодняшних технологических тенденций, таких как: продолжающийся взлет беспроводных устройств, рост популярности Интернет-коммуникаций и цифровой музыки, а также растущий интерес к умным устройствам для упрощения управления системами домашних развлечений".
"Появившись в то же время, что и персональный компьютер, мечтой Logitech было играть роль в этой образующейся отрасли", заявил Даниель Борель. "Тем не менее, никто из нас не мог предположить, что Logitech станет такой компанией, которой она является на сегодняшний момент. Это было уникальное и поистине стоящее путешествие в конкурентоспособной бизнес-среде. Оглядываясь назад, мы чувствуем себя избранными, которые выжили и выросли, в то время как столько компаний уже прекратили свое существование. Сегодня наша мечта все также жива, как и 25 лет назад. Будущее всегда впереди и столько еще предстоит изобрести!"