Компания Walt Disney вводит ограничения на калорийность, а также на содержание жира и сахара в продуктах питания, которые продаются под ее брендом, передает Lenta.
В ближайшие несколько лет Walt Disney пересмотрит соответствующие лицензионные соглашения со своими партнерами.
По новым правилам, доля жиров в первых и вторых блюдах не должна превышать 30 процентов, а содержание сахара ограничено 10 процентами. Для закусок допустимая доля жиров и сахара составляет 35 и 25 процентов соответственно.
Напомним, что в мае 2006 года компания Walt Disney отказалась продлить договор о взаимной рекламе с корпорацией McDonald"s, действовавший в течение десяти лет. Disney, позиционируя себя в качестве друга семьи и детей, решил дистанцироваться от сети быстрого питания, ассоциируемого с ожирением детей и подростков в США.
Между тем, проблема ожирения у детей с каждым днем становится все более актуальной. Так, согла последним исследованиям, патологическое ожирение у маленьких детей снижает их умственные способности. Кроме того, как известно, ожирение может послужить причиной развития диабета и гипертонии