Сервис размещения пресс-релизов PR завершил открытое бета-тестирование и объявил об официальном запуске.
На этапе тестирования было опубликовано больше 200 пресс-релизов компаний из Украины и России.
Отличительной особенностью является то, что пресс-релизы могут размещать не только компании, которые имеют свои сайты, но и те, что только присматриваются к такому перспективному для связей с общественностью медиа, как Интернет.
Сервис может оказаться хорошим подспорьем в работе журналистов.
Каждая из 18 категорий имеет свой RSS-поток, который экспортирует материалы из своей категории. Материалы экспортируются полностью, поэтому сайты-партнеры могут формировать свое наполнение автоматически.
Создатели сервиса отмечают, что: "PR объединил в себе концепцию User Generated Content (когда пользователи сами являются авторами ресурса), но, в то же время, позволил компаниям публиковать именно то, что они имеют в виду, а не переваренные журналистами пресс-релизы".
Именно поэтому, в каждом пресс-релизе, который публикуется на PR обязательно указываются контактные данные PR-менеджера.