19 апреля 2007, 14:49

Web 2.0 не оправдал ожиданий

Web 2.0 - веб-сайты, содержимое которых составляют материалы пользователей - фото, видео, аудио, статьи, тексты - столкнулся с потребительским отношением. В то время как ресурсы посещают десятки миллионов людей, свои материалы размещают от силы тысячи, сообщил Cnews.

Доля посетителей, загружающих свои ролики на сверхпопулярный сайт обмена видео YouTube, составляет всего 0,16% от общего числа, подсчитали в Hitwise. Свои фото на самый популярный сайт обмена изображениями, Flickr.com, загружают примерно 0,2% посетителей. "Энциклопедию, которую может редактировать каждый", Wikipedia, редактирует лишь каждый двадцатый посетитель (4,6%). Другие популярные сайты: MySpace, Facebook, Photobucket также сталкиваются с низкой инициативой пользователей.

При этом количество посетителей в стиле Web 2.0 за два года выросло в 7 раз, точнее - на 668%. Сайты Web 2.0 составляют 12% от всех веб-ресурсов, посещаемых в США, против 2% два года назад. Среди сайтов, посвященных фото, на долю Web 2.0 приходится 56% посещений; только на Photobucket - 41%.

Оцените новость:
  • 0 оценок