Компания Yahoo!, газета Huffington Post и сетевой журнал Slate заключили соглашение о проведении первых в истории дебатов кандидатов в президенты США в интернете, сообщает Lenta.
"Таким образом, мы сможем привлечь к этому процессу гораздо больше граждан, чем обычными средствами массовой информации. В этой кампании принимает участие больше претендентов, они вступают в борьбу раньше, чем обычно, и мы намерены дать им новую возможность пообщаться с избирателям вживую - в интернете", - прокомментировала инициативу ее автор Арианна Хаффингтон.
Продолжительность дебатов составит 90 минут. Отличие их от традиционных состоит в том, что все участники будут находиться не в одной студии, а в разных частях страны, но смогут видеть и слышать друг друга и ведущего, который будет передавать им вопросы пользователей сети, присланные по электронной почте.
Приглашения уже разосланы представителям крупнейших политических партий США.