Бракованными экранами оснащались портативные компьютеры линеек Inspiron, Latitude и Precision Mobile Workstation, поступившие в продажу в 2005 году. На дисплеях таких лэптопов с течением времени может появляться вертикальная полоса шириной в один пиксель. Примечательно, что покупатели ноутбуков, столкнувшиеся с проблемой, создали специальный сайт DellVerticalLine.com, собирающий жалобы и обращения к руководству Dell. На сайте, в частности, говорится, что менеджерам Dell следует "перестать относиться к своим лояльным клиентам как к грязи и побыстрее заменить бракованные дисплеи".
Dell впервые отреагировала на требования покупателей в апреле нынешнего года, предложив замену семнадцатидюймовых дисплеев в портативных компьютерах Inspiron 9200, Inspiron 9300 и XPS Gen 2, проданных в период с ноября 2004 г. по октябрь 2006 г. Теперь, как сообщается в корпоративном блоге Dell, в программу обмена включены еще шесть моделей ноутбуков. Заменить некачественные экраны, в частности, смогут владельцы лэптопов Inspiron 6000, Inspiron 8600, Latitude D800, Latitude D810, Precision Mobile Workstation M60 и Precision Mobile Workstation M70, купившие компьютеры в период с декабря 2004 г. по декабрь 2006 г.
В Dell отмечают, что в некоторых ноутбуках указанных моделей содержится дефектный компонент, который с течением времени может приводить к появлению линии. Dell обязуется взять на себя затраты по замене дисплеев или компенсировать расходы клиентам, установившим новые экраны за собственный счет. При этом в Dell подчеркивают, что компания использует экраны от различных производителей, поэтому проблема актуальна далеко не для всех компьютеров названных моделей, сообщает Компьюлента.