Согласно данным аналитиков и финансистов Microsoft, на днях представивших результаты деятельности разработчика во втором квартале этого года, компании все же удалось продать 1 млн. плееров Zune, которые якобы должны были стать убийцами символа эпохи - iPod.
Эксперты утверждают, что в период с 14 ноября 2006 г. (официальный релиз Zune) по 30 июня 2007 г. (конец второго квартала) Microsoft поставила на рынок 1,2 млн. плееров Zune. После проведения несложных расчетов можно предположить, что в месяц поставщикам удавалось продать примерно 170 тыс. единиц этой продукции. Основываясь на статистических данных можно предположить, что к годовщине релиза плеера Microsoft поставит более 2 млн. Zune, если на популярность устройства не повлияют никакие факторы, сообщает 3DNews.
Конечно, на уровне лидеров рынка в этом регионе успехи Zune кажутся немного блеклыми, ведь продажи бесспорных лидеров американского рынка Apple и SanDisk намного превышают 170 тыс. единиц в месяц (Apple сейчас поставляет несколько миллионов плееров iPod за квартал). В то же время нельзя не отметить грамотную маркетинговую политику Microsoft, которая на протяжении последних нескольких месяцев позволила компании преуспеть в борьбе за потребителя и в мае Microsoft контролировала 11% американского рынка плееров с жесткими дисками.