24-го июля сервис частных объявлений Slando.com (главный офис компании находится в Лондоне) пополнился сразу пятью локализованными версиями – теперь в Slando.com работает "персонально" для Донецка, Днепропетровска, Харькова, Крыма и Одессы. Ранее для Украины была локализована только одна версия (http://www.slando.com.ua).
На вопрос, почему такое внимание было уделено именно Украине, ответил Константин Калабин, директор сервиса частных объявлений Slando: "Украина – это второй по объемам предложений рынок после России, но развивается он значительно динамичнее, там уже сегодня мы находимся на первом месте среди подобных сервисов".
В чем смысл локализованных версий? Андрей Добрынин, директор по маркетингу сети сайтов Slando.com: «Это просто удобнее. Жителю, например, Харькова объявление от киевлянина, скорее всего, без надобности. И теперь он сможет зайти на локализованную для Харькова версию и увидеть объявления от жителей своего города».
Таким образом, сеть частных объявлений Slando.com на сегодняшняя имеет версии, локализованные для Москвы, Венгрии, Чехии, Словакии, Португалии, Бразилии, Украины, Донецка, Днепропетровска, Харькова, Крыма и Одессы. В ближайших планах: Челябинск, Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону и Самара.
Суть проекта Slando - объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий, происходящих в жизни города, и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.