3 августа 2007, 14:31

Операторы готовы к отмене "прямых" номеров

Согласно решению НКРС с 1 сентября этого года, от 15 декабря 2006 года прекратится использование прямых номеров операторами мобильной связи.

Эти номера смогут использоваться операторами телекоммуникаций лишь при предоставлении услуг фиксированной телефонной связи, пишет proIT .

Жанна Ревнова, руководитель департамента по корпоративным связям компании "Киевстар":

"Учитывая тот факт, что с начала сентября услуга "Прямой номер" может предоставляться лишь в качестве услуги фиксированной телефонной связи, "Киевстар" с 1 сентября 2007 года планирует внедрить новую услугу городской фиксированной телефонной связи — "Прямой городской номер". Имея лицензии на предоставление услуг как мобильной, так и фиксированного связи, "Киевстар" предлагает своим мобильным абонентам, которые пользуются услугой "Прямой номер", возможность в срок до 1 сентября бесплатно переоформить городской номер, подписав с компанией "Киевстар" соглашение о предоставлении услуг фиксированной телефонной связи и установления автоматической переадресации всех входных вызовов на основной номер мобильного телефона — собственно, так же, как это происходило и раньше".


Алена Городецкая, пресс-секретарь отдела по связям с общественностью "МТС-Украина":

Услуга "прямого номера" продолжит работать и после 1 сентября. Мы для этого прилагаем как переговорные усилия с нашими коллегами по рынку и партнерами, в данном случае "Укртелекомом", так и внутри компании проводим некую серьезную реорганизацию для того, чтобы иметь возможность предоставлять абонентам эту услугу и после вступления в силу определенных договоренностей. Здесь никаких изменений не будет.

Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей департамента связей с общественностью ООО "Астелит" (life):

Данное решение Укртелекома не коснется нашей компании, поскольку у нас есть собственная лицензия на предоставление услуг фиксированной связи и по-другому технически реализована услуга предоставления прямых номеров. Поэтому наших абонентов данная проблема не затронет.


Наталия Стражник, директор по связям с общественностью "Голден Телеком":

На сегодняшний день мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить нашим мобильным абонентам возможность подключения и использования услуги переадресации звонков с прямого номера в соответствии с требованиями законодательства. Это связано, прежде всего, с тем, что мобильная связь является не единственным направлением деятельности "Голден Телеком". Как оператор интегрированных услуг связи, "Голден Телеком" предоставляет весь комплекс доступных на рынке телекомуслуг. Фактически, мы параллельно развивали и мобильную, и фиксированную сеть. Поэтому сегодня у нас есть и своя номерная емкость, и собственная сеть фиксированной связи, и лицензии на право предоставления услуг местной и мобильной сотовой связи. То есть, все необходимое, чтобы абоненты имели возможность и в будущем пользоваться данной услугой.

Оцените новость:
  • 2 оценки