С июля компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру.
В компании уверены, благодаря новому единому дизайну упаковки, пользователю будет намного легче ориентироваться в продукции.
”Набирающая обороты глобализация и мобильность делают очевидной необходимость согласованной и единой коммуникации о продукции по всему миру. Дизайн упаковки играет в этом существенную роль, так как потребители узнают продукцию и производителя с первого взгляда”, - объясняет Рудигер Теобалд, менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.
"На наш взгляд, обновленный дизайн упаковки Verbatim, в отличие от конкурентов, приобрел максимально удобную систему классификации продукта: четкое разделение продуктов на виды, исходя из их предназначения и главных технических характеристик", - отметил в свою очередь Владимир Антонов, менеджер по продукции компании Ergodata Distribution, одного из крупнейших в России дистрибьюторов Verbatim.