17 августа 2007, 13:59

Verbatim изменил внешность

С июля компания Verbatim представляет единую глобальную концепцию новой упаковки по всему миру.

В компании уверены, благодаря новому единому дизайну упаковки, пользователю будет намного легче ориентироваться в продукции.

”Набирающая обороты глобализация и мобильность делают очевидной необходимость  согласованной и единой коммуникации о продукции по всему миру.  Дизайн упаковки играет в этом существенную роль, так как потребители узнают продукцию и  производителя с первого взгляда”, - объясняет Рудигер Теобалд, менеджер по развитию бизнеса и маркетингу Verbatim EUMEA.

"На наш взгляд, обновленный дизайн упаковки Verbatim, в отличие от конкурентов, приобрел максимально удобную систему классификации продукта: четкое разделение продуктов на виды, исходя из их предназначения и главных технических характеристик", - отметил в свою очередь Владимир Антонов, менеджер по продукции компании Ergodata Distribution, одного из крупнейших в России дистрибьюторов Verbatim.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка