25 сентября 2007, 17:21

Второй в мире сборщик ПК рассчитывает упрочить позиции в России, где пока занимает 10-е место по продажам

Основной акцент в работе в России компания Dell будет делать на партнеров — дистрибуторов, а также на крупные розничные сети.

Как рассказал коммерческий директор "М.видео" Михаил Кучмент, с которым компания собирается подписать контракт, его компания станет одной из первых в мире розничных сетей, куда Dell будет поставлять технику напрямую. Первым партнером Dell, работающим по такой схеме, стала американская Wal-Mart в мае 2007 г.

Сообщается, что в первую очередь Dell будет поставлять в "М.видео" настольные ПК, а также периферийные устройства и ноутбуки, в том числе новейших серий Inspiron и XPS. "Доля ноутбуков Dell в продажах сети может составить 15%, конкурировать они будут с Acer, Asus и HP, — говорит Кучмент, -  Прямой импорт позволит нам упростить цепочку поставок и первыми получать новинки". По мнению представителя одной из крупных розничных сетей, прямой контракт позволит снизить себестоимость поставки товара на 4-5%, исключив дистрибуторскую маржу, пишет газета "Ведомости"

Российский рынок настольных ПК и даже ноутбуков уже зрелый, говорит замдиректора исследовательской компании IT Research Василий Мочар. Поэтому быстро улучшить позиции Dell может только "покупкой" рыночной доли, т. е. предложением крайне низких цен себе в убыток, а "это ухудшает имидж", объясняет он.

Оцените новость:
  • 3 оценки