Популярный международный сервис блогов MySpace представил новую онлайновую систему MySpace Music 2.0, позволяющую прослушивать музыкальные записи. Новый сервис призван расширить аудиторию сервиса, а также привлечь пользователей со сторонних сервисов блогов.
Партнером по новому сервису выступила звукозаписывающая компания Universal Music Group, которая и предоставила музыкальный контент, как сообщает сайт CyberSecurity.
Новый сервис, по мнению многих пользователей MySpace, будет выгоден как News Corp, владельцу сервиса, так и рекорд-лейблу Universal. Первый получает возможность монетизировать трафик, а второй получает еще один маркетинговый канал для продвижения своих записей, так как по условиям соглашения с MySpace записи предоставляются в заниженном качестве и только в ознакомительных целях.
В MySpace отмечают, что со своей стороны не намерены как-либо рекламировать Universal и склонять пользователей к покупкам записей. Представители Universal говорят, что намерены заключить подобные соглашения и с другим популярными сетями.