5 февраля 2008, 17:00

Microsoft собирается усиленно рекламировать Windows Vista

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер полагает, что его компании необходимо тратить больше средств на маркетинг и рекламу, чтобы продавать дополнительные копии ОС Windows Vista. Кроме того Баллмер отметил, что в ближайший квартал Microsoft намерена увеличить маркетинговые траты на продвижением своей продукции в целом.

C момента выхода ОС Windows Vista, Microsoft потратила на рекламу этой ОС порядка 500 млн. долларов, однако этого оказалось недостаточно. В корпорации говорят, что масса пользователей по-прежнему предпочитают использовать Windows XP, а не Vista и дело тут не только в предпочтения пользователей и волне критики в адрес новой ОС, но и в маркетинговых недоработках, пишет CyberSecurity.

В компании IDC говорят, что данные слова отчасти можно трактовать как признание неудачи Windows Vista, вместе с тем, сама Microsoft еще далеко не повержена, так как Linux по-прежнему не стал популярен на настольных ПК, широких масс, а Apple хоть и делает определенные успехи на рынке, все равно остается в своем узком сегменте.

Оцените новость:
  • 2 оценки