11 марта шведско-японский альянс Sony Ericsson заявил, что продвигать новую стратегию глобального распространения бренда будет рекламная компания Iris.
Iris будет ответственна за продвижение бренда как спонсора в различных спортивных мероприятиях (например, намечено сотрудничество с Женской Ассоциацией Тенниса), а также увеличение объема продаж. Рекламная компания уже открыла представительство в Латинской Америке, чтобы усилить позиции Sony Ericsson в этом регионе.
Глава и основатель рекламного агентства Ян Милнер сказал: "Это явный знак развития нашего сотрудничества, продолжающегося в течение последних лет. Знаменательно, что теперь обе компании выходят на международный уровень".
Производитель мобильных телефонов выделил $88 млн. для рекламных кампаний, пишет Onliner.