Hitachi сделала однозначное заявление, что она продолжит производство неприбыльных HDTV панелей, также как и жестких дисков - эти два направления станут основными в будущей деятельности компании. Президент Hitachi Кацуо Фурукава (Kazuo Furukawa) склонен считать, что спрос на плоские панели в будущем будет интенсивно расти, что и является основополагающей причиной такого решения.
Глава компании заявил, что видит потенциальные регионы сбыта телевизоров Hitachi в Бразилии, Китае, России, Индии и других развивающихся странах, кроме того, он верит, что вскоре HDTV будут отвечать не только за телевещание, но и коммуникацию.
В следующем месяце Hitachi откроет свой новый сетевой сервис Wooonet, через который пользователи смогут организовать свою работу с телевизором и ПК одновременно. Что же касается растущего спроса на все более тонкие и продвинутые панели, то его должны удовлетворить устройства из новой серии UltraThin.
В 2007 финансовом году Hitachi потеряла порядка $1,062 миллионов, большую часть этих убытков можно отнести на счет продаж HDTV. В свете последних событий, компания планирует расширить свои заграничные продажи HDD с 42% до 50% в 2010.
Кроме того, в ходе своего заявления, Кацуо Фурукава отметил, что Hitachi также сосредоточится на "зеленых" технологиях с целью сократить потребление энергии своими продуктами и сделать их более экологически дружественными.