Компания Symantec намерена увеличить собственную прибыль не только за счет выпуска новых продуктов и услуг, но и за счет консалтинга и прямой работы с крупными заказчиками и партнерами. В ближайшее время производитель программного обеспечения намерен объявить о новой инициативе, согласно которой постоянные корпоративные клиенты и партнеры могут обращаться напрямую к компании, минуя дистрибьюторов.
Ряд компаний, занимающихся распространением разработок Symantec, уже выразили свое недовольство новой политикой, пишет CyberSecurity.
В Symantec же говорят, что планируют переключить крупных покупателей с дистрибьютров и передать их крупнейшим реселлерам, имеющим статус Платиновых партнеров компании.
В рамках общения с журналистами и биржевыми аналитикам менеджмент Symantec говорит, что таким образом компания увеличит собственную маржу, избавившись от дополнительного звена посредников.
"Мы отойдем от 2-уровневой модели распространения в пользу одноуровневой с задействованием наших партнеров. Поэтому, если вы являетесь платиновым партнером, у вас появилась возможность покупать продукты напрямую без добавленной стоимости", - говорит операционный директор Symantec Энрике Салем.