21 июля 2008, 11:28

Google вышла на 1-е место в списке потребительских брендов

Согласно оценке международного исследовательского совета "Супербренды" (The Superbrands Council), компания Google впервые в истории возглавила британский список наиболее популярных потребительских брендов. Исследователи отмечают, что не только Google, но и интернет-компания вообще возглавила данный рейтинг в Великобритании.

В прошлом году Google обосновалась на третьем месте, уступив Microsoft и Mercedes Benz, напоминает CyberSecurity. Аналитики отмечают, что в потребительском рейтинге, составленном представителями корпоративного бизнеса, Google на сей раз также лидирует.

Интересно, что традиционные бренды-лидеры потребительского рынка - розничные сети - вообще не вошли в список TOP-100. Отчасти специалисты склонны это объяснять мировым продовольственным кризисом и подорожанием продуктов питания. Наиболее популярные британские бренды продуктового сектора, компании Sainsbury, Tesco и Asda, заняли 194, 230 и 253 места соответственно.

Единственным продуктовым брендом, вошедшим в сотню стал премиум-ритейлер Marks&Spencer.

Десятка популярных потребительских брендов, по версии британцев, выглядит следующим образом:

1: Google
2: Microsoft
3: Mercedes-Benz
4: BBC
5: British Airways
6: Royal Doulton
7: BMW
8: Bosch
9: Nike
10: Sony

Оцените новость:
  • 2 оценки