Интернет-гигант Google предложил рекламодателям новый источник заработка на интернет-рекламе. Теперь компания расширила действие платформы AdSense на провайдеров онлайновых игр. Система AdSense for Games представляет собой интегрированную в веб-игру видеорекламу, пишет CyberSecurity.
"Каждую неделю примерно 25% интернет-пользователей по всему миру играют в онлайн-игры. В сумме это дает 200 млн человек, причем каждый год это число увеличивается почти на 17%. Для того, чтобы у разработчиков и поставщиков таких сервисов были дополнительные стимулы к развитию, Google предлагает им новый источник дохода", - говорят в пресс-службе компании.
Сейчас AdSense for Games тестируется крупнейшими мировыми издателями игр - Konami, Playfish, Zynga, Demand Media и Mochi Media, а также крупными сетями, поставляющими игры - Sprint и Sony Pictures.
С технической точки зрения AdSense for Games работает довольно просто - при достижении того или иного события в игре, которое было заранее задано производителем, пользователю транслируется ролик, содержание которого будет соответствовать тематике игры.
В рамках AdSense for Games будет осуществляться доставка видеорекламы, однако в ряде случаев провайдеры веб-игр могут переключиться и на графические или текстовые баннеры. В зависимости от типа рекламы оплата осуществляется в расчете за клик или за просмотр. Разделение прибыли между Google и рекламной площадкой идет стандартными способом. На данный момент AdSense for Games находится в стадии бета-версии и работает не во всех странах.