Агентство цифрового маркетинга Quick! вывело на рынок интернет-рекламы инновационный продукт: запатентованную систему КвикКлик, позволяющую зарегистрированным пользователям получать деньги на мобильный телефон, просматривая рекламные сообщения на сайте системы или на своем почтовом ящике. Теперь есть возможность не просто зарабатывать на рекламе, но и выбирать ту, которая действительно по душе.
Принцип работы системы КвикКлик предельно прост: пользователь просматривает сообщения рекламодателя и получает за это деньги, а рекламодатель платит за просмотр своего сообщения, получая «готовый контакт» с подробной информацией о пользователе. При этом рекламодатель платит лишь за гарантированно просмотренные сообщения (технология CAPTURE) и «живые» контакты. Система идеально подходит для проведения локальных акций, так как КвикКлик - это предельно четкая дифференциация абонентской базы, таргетированная по основным маркетинговым параметрам. Это также позволяет проводить фокус-группы любого уровня сложности.
По оценкам аналитиков средняя стоимость перехода на сайт рекламодателя оценивается в 60 рублей, что в 5 раз выше, чем в системе КвикКлик (12 рублей).
По итогам квартала ожидаемый прирост рекламного рынка не оправдался. Рекламисты забили тревогу и направили свой «взор» на быстро растущий рынок интернет-рекламы. На деле оказывается, что основной поток средств на рекламу в Интернет поступает на узкий круг рекламных площадок, что только стимулирует развитие интросервисов, которые искусственно создают высокие конкурентные ставки за размещение В среднем CPM в Рунете составляет 200 рублей, что никак нельзя назвать экономичным и эффективным расходом на рекламу.
Во избежание разочарования в Интернет как в средстве эффективного продвижения товаров и услуг аналитики рекомендуют обратить внимание на инновационные продукты. Так, например, британский КвикКлик - система, в основе которой лежит новый подход к формированию коммуникации рекламодателей с клиентами. По прогнозам аналитиков такой инновационный подход к распределению рекламного бюджета (деньги идут напрямую пользователям) быстро завоюет лояльность как аудитории Интернета, так и рекламодателей.