Система размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ начала принимать моментальные платежи от пользователей украинского интернета. С сегодняшнего дня любой рекламодатель, установивший программу-кошелек платежной системы "Интернет.Деньги", может оплатить рекламную кампанию на Яндексе и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса гривнями.
"До сих пор украинские рекламодатели могли оплачивать услуги Яндекса гривнями только с помощью безналичных платежей, - говорит генеральный директор компании "Яндекс.Украина" Сергей Петренко. - Прием платежей через Интернет.Деньги, как мы надеемся, упростит для пользователей процедуру размещения рекламы на Яндексе". Новая опция оплаты рекламных кампаний уже появилась в интерфейсе Яндекс.Директа. Это стало возможным благодаря партнерству между компаниями "Интернет.Деньги" и "Яндекс.Деньги", сообщает пресс-служба Яндекса.