Вчера, 22 декабря была открыта "Рекламная сеть Яндекса" - система показа контекстной рекламы на сайтах Рунета.
Теперь владельцы сайтов смогут зарабатывать деньги с помощью Яндекса, а клиенты, пользующиеся поисковой рекламой, получат дополнительный продукт. Реклама показывается в формате системы Яндекс.Директ и представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам.
Владельцы сайтов-участников "Рекламной сети Яндекса" получат половину дохода, заработанного на их площадках. Сейчас на Яндекс.Директе одновременно идет 15 тыс. рекламных кампаний более чем по 230 тыс. ключевых слов - таким образом, члены Рекламной сети будут сразу обеспечены рекламодателями.
В течение месяца все механизмы работы сети проходят тестирование. На время тестирования стоимость перехода (клика) в "Рекламной сети Яндекса" составляет 70% от цены клика на страницах результатов поиска. В дальнейшем рекламодатели смогут самостоятельно определять цену клика на рекламных площадках разного типа.