23 августа 2007, 15:22

Яндекс.Директ вводит поведенческий таргетинг

Сегодня Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории.

Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.

"Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, - говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании "Яндекс". - Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети".

Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика - с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.

Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице http://tune.yandex.ru/adv.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Оцените новость:
  • 3 оценки