27 апреля 2012, 11:08

Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе

Теперь система сертификации по работе с Яндекс.Директом открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в Директе.

Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств.

Для сертификации нужно пройти тестирование на сервисе Яндекс.Эксперт. Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.

Яндекс.Эксперт предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в Директе. Тест составлен так, что решить его может только профессионал, который хорошо знает рекламные инструменты Директа и умеет с ними работать. Для компаний и HR-агентств сертификат специалиста по Директу может служить подтверждением профессионального уровня его обладателя.

Яндекс.Эксперт для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 года. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более двух с половиной тысяч сертифицированных специалистов.


 

Оцените новость:
  • 1 оценка